Запуск франшизы “Всегда.Да”

Франшизы по медицине

Агрегатор в сегменте POS-кредитования объявил о старте программы франчайзинга

“Всегда.Да” входит в число лидирующих компаний в сегменте кредитного брокериджа с объемом продаж в размере 36 миллиардов рублей по итогам 2020 г. Cервис “Всегда.Да” поможет магазинам облегчить оформление рассрочек на товары и увеличить оборот.

Партнеры “Всегда.Да” получают доход с продаж в кредит или рассрочку в привлеченных магазинах. Вступительный взнос по франшизе “Всегда.Да” составляет 250 000 рублей, роялти отсутствуют. Для старта работы не требуется прочих вложений. Срок окупаемости франшизы составит около 3,5 месяцев.

Условия “Всегда.Да” для франчайзи

Цель франчайзи – привлечение новых магазинов или онлайн-сервисов, стимулирование продаж в кредит или рассрочку. Франчайзер взаимодействует с банками и предоставляет партнеру техническую поддержку, которая связана с оформлением кредитов и обслуживанием торговых организаций.

Каждому партнеру предоставляется комплексная программа обучения, в которую входит франчайзи-бук, помощь персонального менеджера-куратора и прочие полезные возможности. Помимо этого франчайзи доступна система мониторинга продаж и аналитики, тренинг для сотрудников.

Лучшие франшизы лаборатории

Старт по франшизе “Всегда.Да” проходит легко и быстро: после заключения договора проводится обучение, проходит подключение к платформе. Далее франчайзи приступает к работе: самостоятельно или создает агентскую сеть. Бизнес можно вести из любой точки мира, в открытии офиса нет необходимости.

Польза сервиса “Всегда.Да”

“Всегда.Да” – это сервис для покупки товаров и услуг в кредит, объединяющий покупателей, магазины и банки. При помощи него клиенты могут отправить заявку на рассмотрение сразу в несколько банков в режиме одного окна и получить решение в течение 1 минуты. После одобрения заявки можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и заключить договор по СМС или от руки.

  РБК вновь признал франшизу "Полиглотики" одной их самых востребованных

По данным на начало 2021 г. “Всегда.Да” является партнером более чем 77 000 торговых точек, в том числе крупнейших федеральных сетей и интернет-магазинов. Центральная компания состоит в партнерских отношениях с крупнейшими организациями — лидерами рынка. Например, в октябре 2020 г. компания вместе VK Pay и Банком Хоум Кредит реализовала возможность покупки в рассрочку через VK Pay, финансовую экосистему на базе ВКонтакте.

Олег Гарифуллин, генеральный директор компании “Всегда.Да” заявил, что “Всегда.Да” разрабатывает и внедряет сервисы, которые создают новые стандарты покупок в кредит. Среди них — онлайн-брокеридж, рассрочка VK Pay, бесконтактное заключение договоров через СМС, мобильное приложение для клиентов и прочие. Это дает возможность компании создавать тренды на рынке, приносить пользу магазинам и предлагать партнерам надежный бизнес со стабильным доходом.

Подробнее – франшиза “Всегда.Да”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

  +1 город на карте THE BEST CHECK

Добавить комментарий