Холдинг X100 Beauty выпустил обновленный продукт

Франшизы по медицине

Будущим партнерам представили франшизу «Чио-Чио 2.0»

У одного из крупнейших холдингов в бьюти-индустрии X100 Beauty для потенциальных франчайзи отличная новость. Вашему вниманию представляется обновленная франшиза «Чио-Чио 2.0».

Что изменилось?

  • Запуск франчайзинговой точки стал на 400 тысяч дешевле;
  • Срок окупаемости инвестиций сократился на 20%;
  • Светлый интерьер, который вызывает у клиентов «вау-эффект».

Также прежним остается тот факт, что франшиза «Чио-Чио» является одним из лидеров рынка, не нуждающимся в рекламе и представлении.

Лучшие франшизы лаборатории

Из-за чего уменьшилась сумма инвестиций? В смете по-прежнему находится всё самое важное, что дает возможность сократить затраты на запуск парикмахерской на 400 тысяч рублей. В свою очередь за счет снижения суммы инвестиций уменьшился срок окупаемости у новой модели франшизы.

Однако главные фишки, привлекающие клиентов, не изменились: терминал вместо администратора и низкая цена услуг парикмахеров. А партнёры «Чио-Чио 2.0» приобретают самую прозрачную франшизу японской парикмахерской, поскольку, как и прежде, получают доступ к онлайн-системе видеонаблюдения и детальной аналитической системе.

Франшиза сети японских парикмахерских «Чио-Чио» не прекращают свое активное развития и завоевание рынка бьюти-услуг. Благодаря новым продуктам и проектам реализация данных целей будет происходить гораздо проще и быстрее.

Подробнее – франшиза «Чио-Чио»

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  Сеть "Сырная лавка" расширяет свои границы

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий