Точка расположена в ТЦ “Авиапарк” Обновленная концепция магазинов DIM воплотила в себе ключевую ценность бренда – свободу. Предполагается, что слоган Je suis libre, который стал частью концепта, воспевает чувство внутренней свободы, свободы передвижения и духа бренда. Пространство стало светлее, экологичнее, функциональнее, технологичнее.
“Мы убеждены, что белье было и останется той категорией товаров, которую хочется выбрать лично, примерить без спешки, поэтому новый дизайн-концепт более мягкий, он располагает к комфортному выбору и знакомству с коллекцией”,- рассказала генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM Ирина Середа.
Ключевой особенностью в новой концепции магазинов стало сочетание простых белых линий и натурального дерева, а также использование digital-панелей. Эффектные тканевые манекены для витрин и демонстрационные торсы разрабатываются специально для DIM по индивидуальному заказу в Европе.
Пристенное оборудование дает возможность в полном объеме представить основную линейку бренда, а выдвижные накопители позволяют сэкономить пространство на складе и оптимизировать процесс обслуживания покупателей. Как и ранее, зал состоит из двух ключевых зон, где максимально представлены мужская и женская коллекция, особое место выделено для коллекции чулочно-носочных изделий, лимитированных линеек и коллабораций бренда.
Запуск магазина поддержали давние поклонники бренда, олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Тотьмянина и Алексей Ягудин.
DIM — бренд женского и мужского нижнего белья, появившийся в 1953 г. DIM разрабатывает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при разработке коллекций изготавливаются по технологии вторичной переработки. DIM развивается по франчайзингу.
Подробнее – франшиза DIM
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.