“Стильпарк” открылся в Северной столице

Франшизы по медицине

Новый франчайзинговый магазин сети начал работу в Санкт-Петербурге

Новый магазин по франшизе “Стильпарк” площадью 53.6 м2 начал свою работу в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга – «Лето».

В ассортименте представлены актуальные модели женского и мужского нижнего белья, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от известных и востребованных европейских брендов.

«Ранее в городе работал собственный розничный магазин сети, поэтому потребителям хорошо знакомы бренд и ассортимент. В течение года мы регулярно получали от покупателей запросы об открытии именно в этом городе, соответственно, учитывая большой интерес и лояльность покупателей, а также выгодное расположение (близость к аэропорту Пулково, кольцевой автодороге, важным транспортным узлам и развязкам) и объем торгового комплекса, мы рассчитываем на хороший трафик и высокую конверсию», – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов “Стильпарк” Елена Попова.

Лучшие франшизы лаборатории

Это уже третий магазин, открытый давними партнерами сети, которые уже более 4 лет сотрудничают с франшизой «Стильпарк». Другие магазины франчайзи работают в Уфе и Стерлитамаке.

Бизнес-модель франшизы ориентирована на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество.
Успех и плодотворное развитие партнеров сети – это один из главных приоритетов компании», – дополнила Елена Попова.

Сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” – партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady.

С 2013 года сеть “Стильпарк” развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:

  • паушальный взнос 0 рублей
  • маржинальность 160%
  • оборот от 1 000 000 руб. в месяц
  • выход на окупаемость до 24 месяцев
  • инвестиции от 50 000 руб/м2
  Франшизы кофе-баров закрываются

Подробнее -франшиза СТИЛЬПАРК 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий