Сеть Cofix возвращается в Казань

Франшизы по медицине

Компания была вынуждена прекратить работу в городе из-за конфликта с региональным партнером

Международная сеть кофеен Cofix снова открывается в Казани после годового отсутствия.

Ранее компания была вынуждена прекратить работу в городе из-за конфликта с региональным партнером. После разрешения судебной тяжбы в пользу Cofix компания возобновляет работу в городе: кофейня в ТЦ “МЕГА” (Казань, проспект Победы, д. 141) заработает 19 марта.

Заведение площадью 47,9 кв.м. откроется на фудкорте торгового центра. Меню практически полностью повторяет московское: клиенты смогут заказать горячий или холодный кофе, лимонады, фреши, а также выпечку, ланчи и сэндвичи за 60, 120 и 180 рублей. Cofix ведёт работу по поиску местных поставщиков, и со временем ассортимент будет расширяться.

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин: “Всего в 2021 году мы планируем открыть в Казани семь точек: одну корпоративную (в ТЦ “МЕГА”) и шесть по франчайзингу, сосредоточившись на развитии в главных торговых центрах и на оживлённых туристических улицах города. У Cofix большой потенциал для развития в регионе: жители города успели полюбить наши кофейни, а туристы охотно заходят в знакомое место, зная, что найдут здесь отличный кофе и вкусную еду по выгодным ценам”.

Лучшие франшизы лаборатории

Первая кофейня Cofix в Казани открылась в 2018 году. Сеть работала в Казани до начала 2020 года, однако из-за систематического нарушения региональным партнером условий договора компания была вынуждена закрыть все точки. Партнёр использовал неутверждённые Cofix рекламные и маркетинговые материалы, без согласования с головной компанией запустил собственную программу лояльности и мобильное приложение “Cofix Казань”. Кроме того, возникла задолженность по оплате поставленного в кофейни Казани товара и оплате роялти и маркетинговых платежей, которая превысила 6 млн рублей к моменту расторжения договора. По поводу погашения просроченной задолженности компания “Урбан Кофикс Раша” обратилась в Арбитражный суд Республики Татарстан.

  Новая точка на карте TAIGA ORGANICA

Конфликт получил огласку и сопровождался публикациями в СМИ – в частности, его называли “кофейными войнами по-казански”.

К настоящему моменту Арбитражным Судом Республики Татарстан принято решение о полном удовлетворении требований ООО “Урбан Кофикс Раша” к бывшему партнёру ООО “Урбан Кофикс регион” на общую сумму 6 345 563, 03 рублей. Все требования компании “Урбан Кофикс Раша” признаны обоснованными.

В отношении встречных требований бывшего партнера тем же судом вынесено определение о возвращении искового заявления. В апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставили в силе. В настоящее время решение вступило в законную силу, дальнейших шагов по судебному обжалованию бывший партнёр не предпринимал.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы кофеен

Каталог франшиз – Франшизы кофе на вынос, готовой еды

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

  Малый формат магазинов «Спортмастер»

Добавить комментарий