Серия онлайн-встреч 1С:БО

Франшизы по медицине

Итоги первого вебинара “Опыт рекламных активностей партнеров 1С:БО”

Серия онлайн-встреч: “Опыт рекламных активностей партнеров 1С:БО”

На вебинарах для потенциальных партнеров 1С:БухОбслуживание мы рассказываем о составе и технологиях франшизы 1С:БухОбслуживание, маркетинговой поддержке, сообществе и обмене опытом среди партнеров сети. Но мы понимаем, что наибольший интерес у бухгалтерских компаний могут вызывать вопросы: “а как на практике работают инструменты продвижения?” или “как именно происходит общение партнеров, как они делятся наработками?”

Тема организации продаж и продвижения бухгалтерских услуг актуальна среди действующих партнеров сети. Мы получаем много вопросов о реальных кейсах других партнеров, себестоимости разных видов рекламы и маркетинговых активностях, работающих в разных регионах. Чтобы консолидировать опыт сети 1С:БО, подробно и достоверно ответить на такие вопросы, мы запустили серию онлайн-встреч: “Опыт рекламных активностей партнеров 1С:БО”.

Лучшие франшизы лаборатории

Сценарий проведения онлайн-встреч:

  • Статистика по применению маркетинговой активности в 2020 году сетью 1С:БО: количество партнеров, суммы расходов, оценки эффективности и т.п.
  • Примеры активностей прошлых лет – по материалам выступлений партнеров на семинарах.
  • Примеры маркетинговых активностей от партнеров-экспертов. Доклады по 10 -15 минут: когда делали и зачем, как согласовали с 1С, бюджет, выбор подрядчика, выбор площадки размещения, нюансы и ошибки во время активности, вычет роялти, оценка эффективности и т.д.
  • Обобщение опыта партнеров, рекомендации: когда стоит делать и для какой целевой аудитории, какие риски, бюджет, плановая эффективность.
  • Ответы на вопросы.

Первое мероприятие серии состоялось 9 февраля 2021 г. Тема онлайн-встречи “Платные и бесплатные интернет-каталоги”. 4 партнера-эксперта рассказали о своем опыте размещения в интернет-каталогах, биржах, геоинформационных системах: Avito, Profi.ru, YouDo, 2ГИС. ЯУслуги, hh.ru (вакансии) и др.

Отзывы участников онлайн-встречи “Платные и бесплатные интернет-каталоги”

  • Мария Паушева, “Ваш бухгалтер”, Уфа: “Спасибо. Обязательно приду на следующие вебинары. Тема очень актуальна”.
  • Ян Шаповалов, “Современные технологии управления”, Краснодар: “Благодарю наших экспертов за выступление и за их передачу реального опыта в работе! Пожелания… чаще и больше таких вебинаров, слышать реальный опыт “в полях” – его действительно не хватает…”.
  • Ирина Кочеткова, “ОНБАЛАНС.КОМ”, Москва: “Спасибо, очень интересно было слушать спикеров”.
  s.Oliver начал работу в Кемерово

Ближайшее мероприятие серии состоится 18 марта 2021 г. и будет посвящено теме “Сайт и его интернет-продвижение”.

Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий