Сеть школ развития интеллекта запускает новое направление
Пандемия коронавируса показала, что первостепенны базовые потребности, а именно качественное школьное образование детей. Дистанционное обучение в школе продемонстрировало, что родители не могут в домашних условиях достичь нужного результата.
Именно поэтому SAPSAN открывает новое направление – группы продленного дня, где дети будут:
- делать домашние задания,
- работать над письменной и устной речью,
- развивать логику и решать задачи по математике,
- углубленно изучать школьные темы.
На занятиях детей мотивируют самостоятельно выполнять задания под контролем педагога. В ближайшее время группы продленного дня откроются во всех центрах SAPSAN, в том числе развивающихся по франчайзингу. Теперь еще больше родителей сможет доверить детей квалифицированным педагогам, а наши франчайзи расширят спектр своих услуг.
Подробнее – франшиза SAPSAN
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.