s.Oliver shoes об итогах 2021 года

Франшизы по медицине

Компания сообщила о фантастических показателях за текущий год

Как сообщает франчайзинговая компания, выручка s.Oliver shoes увеличилась вдвое по сравнению с 2020 годом! Случилось это благодаря стремительному развитию монобрендовой розничной торговли, плюс из-за большого спроса на модели мультибрендовых партнёров. Даже несмотря на повышение цен в сфере логистики и на сырьё, s.Oliver shoes продемонстрировали эффективность своего бизнес-плана.

Как отметил Иван Шахин, исполнительный директор s.Oliver shoes, Tamaris и Jana, такие показатели являются наивысшими за всю историю бренда.

За этот год произошел запуск 10 торговых точек, что объясняется созданием выгодных условий для франчайзи, а именно: закрепленный валютный курс в течение сезона, перенесение сроков платежей, подвижная скидочная система. В планах у компании увеличить вдвое число франчайзинговых точек.

Тем не менее, для s.Oliver shoes, как для представителя fashion ритейла, год не был простым: цены на услуги логистических служб стали дороже в 10 раз, а цены на сырьё – на 10–15%.

Лучшие франшизы лаборатории

Но у ситуации с пандемией есть и положительная сторона – компания смогла упрочить свои позиции и умножить долю рынка.

Ошеломительного успеха добилась и коллекция Осень–Зима 2021 нового креативного дизайнера s.Oliver shoes Томаса Булла. Это свидетельствует об удовлетворенности, заинтересованности и лояльности покупателей сети s.Oliver shoes, и является отличным драйвером для их дальнейшего всестороннего роста.

Также этот год отличился знаменательным событием для компании – произошло «рождение» бренда Tamaris Comfort. Этот бренд – общий проект Jana и Tamaris. Цель создания – упрочить позиции и географическое влияние бренда в обувном сегменте.

Бренд обуви Jana тоже показал отличные показатели: позитивный прирост составил 40%, что говорит об увеличении спроса и усилении лояльного отношения среди покупателей.

  Choupette открыл первый магазин в Ростове-на-Дону

Подробнее – франшиза s.Oliver shoes

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий