Новосибирский магазин разливных напитков уникален в своём роде
NPM Group, производитель устройств розлива Pegas, при поддержке ООО “Хоппи Юнион” (часть Carlsberg Group), развивающего сеть “Танк и Хоппер” по всей России, открыл первый магазин сети в Новосибирске. Он расположен на территории жилого комплекса “Европейский берег”. Новосибирский “Танк и Хоппер” отличают уникальные устройства розлива Smart Tap, которые позволяют клиенту самостоятельно наливать выбранный напиток.
Новосибирский магазин разливных напитков уникален в своём роде, здесь реализован новый для России формат, когда покупатель может самостоятельно налить понравившийся напиток с помощью “умной” разработки новосибирского производителя устройств розлива. Магазин в Новосибирске стал первой торговой точкой, в которой установили инновационное оборудование Smart Tap, недоступное пока на широком рынке.
“Smart Tap — это большой шаг вперед по сравнению с традиционными устройствами розлива PEGAS. Если раньше продавцу приходилось всё делать вручную: крутить ручки и следить, чтобы пиво не перелилось, то теперь всё делает кран — сам поджимает бутылку, наливает и останавливается. По сути, это робот, который делает за продавца большую часть работы по наливу. Остается только вставить бутылку и нажать кнопку. Кран никогда не перельет и не допустит ошибку с остатками, передаст данные в облако и уведомит, если пиво закончилось. Устройство работает одновременно с двумя кегами, управляется удаленно и передает данные о проливах на облачный сервис PEGAS, открывая владельцу доступ к аналитике”, — Илья Усенко, менеджер продукта компании NPM.
“Танк и Хоппер” — это центр пивного досуга, созданный для развития культуры потребления, где продавцы-эксперты помогают открывать безграничный мир пенных напитков от качественного импорта до самых оригинальных новинок ведущих крафтовых пивоварен России. А в случае с Новосибирском покупатель еще и полностью вовлечен в процесс покупки за счет возможностей самостоятельного налива из устройств розлива.
Развитие сети “Танк и Хоппер” происходит в формате франчайзинга. В 2020 году Франшиза стала доступной, в том числе и для индивидуальных предпринимателей. На сегодня сеть насчитывает 33 магазина в городах: Санкт-Петербург, Хабаровск, Чита, Белогорск, Тында, Зея и теперь Новосибирск.
Ольга Гришакова, руководитель проекта “Франшиза пивных магазинов” ООО “Хоппи Юнион” (часть Carlsberg Group): “Мы рады, что первым в отрасли в формате самообслуживания стал магазин именно нашей сети “Танк и Хоппер”. В франшизе мы уделяем огромное внимание технологиям и бизнес-процессам, постоянно адаптируя её под современные реалии, что позволяет нашим партнерам без рисков открыть успешный бизнес. Например, “умные” краны, которые установлены в новосибирском магазине, позволяют не только быстрее обслуживать гостей, но и облегчают работу управляющего, высвобождая его ресурс для работы с гостями. Устройства дистанционно в режиме реального времени отслеживают исправность и качество промывки оборудования, а также пролив по каждому сорту, что облегчает инвентаризацию. В будущем мы планируем разработать фирменное приложение и сайт, с помощью которых можно будет оформить предзаказ на конкретный, даже отсутствующий на полке в моменте, сорт пива и забрать его в ближайшем магазине. Поздравляю новосибирский магазин с открытием и приглашаю новосибирцев, которым важно качество продукта, экспертиза, возможность экспериментов и общения, присоединяться к нашей семье не только в число покупателей, но и инвесторов”.
Подробнее – франшиза “Танк и Хоппер”
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.