Первая в мире конференция для автосервисников с FIT SERVICE

Франшизы по медицине

12 экспертов из США, Германии, Китая и России поделятся опытом ведения бизнеса

24 июня в онлайн-формате состоится первая в истории мировая конференция для автосервисного бизнеса, которая объединит сетевые и независимые сервисы из 4 стран-лидеров.

12 экспертов из США, Германии, Китая и России обсудят проблемы отрасли, поделятся опытом ведения бизнеса и расскажут, как устроены сетевые и независимые автосервисы.

Лучшие франшизы лаборатории

“Изучая международные рынки и опыт зарубежных коллег, мы столкнулись со множеством нетипичных для России моментов. Например, в Китае нет одиночных станций, а в Германии автосервисы работают только в будни и до 5 часов дня. Есть множество отличий и нюансов в ведении бизнеса. Именно поэтому мы решили сделать конференцию и собрать коллег из разных стран для обмена опытом”, — говорит организатор конференции Светлана Соловьева.

В ходе конференции планируется обсудить:

  • Как устроен сетевой и независимый бизнес автосервисов в разных странах.
  • Доля сетевых и независимых автостанций.
  • Как независимые автостанции конкурируют с крупными сетями.
  • Государственное регулирование отрасли.
  • Объем рынка в каждой стране;
  • Проблемы, препятствующие развитию отрасли.

Каждый из участников сможет задать интересующие вопросы экспертам, получить важную и интересную информацию во время трансляции о иностранных рынках из первых рук.

Подробнее – франшиза FIT SERVICE

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  Новая айдентика в сети Parle Market

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий