Партнерство POMODORO и ZOTMAN

Франшизы по медицине

23 ноября состоялась встреча для обсуждения партнерства двух брендов и обмена опытом

23 ноября произошло интересное событие!

Надир Хайдарович и Алексей Валерьевич, представители франшизы кафе и точек доставки пиццы и суши Pomodoro Royal, посетили кафе Zotman в рамках встречи с коммерческим директором и директора по развитию.

Цель встречи:

1. Обсудить партнёрство POMODORO и ZOTMAN с дальнейшей интеграцией этого бренда на наших кухнях.

Лучшие франшизы лаборатории

2. Обсудить условия закупки готовых коржей для римской пиццы. 

3. Просто пообщаться, обменяться опытом работы.

Компания Zotman является крупнейшим производителем основ в России для римской пиццы. Плюс они развивают свою франчайзинговую сеть кафе.

Сейчас компания Pomodoro Royal ждёт предложения от коммерческого директора Zotman.

Подробнее – франшиза Pomodoro Royal , франшиза Zotman Pizza

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

  Лучший предприниматель по версии Ernst&Young!

Добавить комментарий