Российский лидер e-commerce наращивает международное присутствие
Недавно OZON заручился поддержкой Казпочты. Теперь все заказы, которые были оформлены в маркетплейсе, покупатели смогут забрать из 2000 отделений национальной почты Казахстана. Таким образом, общее число ПВЗ OZON в стране увеличилось сразу в 20 раз. До начала осени в планах компании нарастить число «партнерских» отделений Казпочты и воспользоваться службой доставки национального оператора.
Для казахстанцев получение посылок через офисы казпочты бесплатна, существует только минимальная стоимость заказа – около 5800 тенге, а заказать можно любые товары маркетплейса за исключением крупногабаритных. Средний срок доставки – 5 дней.
OZON уже работает в Казахстане с еще одним крупным партнером «АлемТАТ», доставляя товары в их пункт выдачи.
«Сотрудничество с Казпочтой позволит нам быстро улучшить условия доставки для клиентов по всей стране, – говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса OZON. – Дальнейшее развитие логистики позволит нам кратно сократить сроки доставки миллионов товаров маркетплейса OZON в Казахстан».
Пока OZON работает в Казахстане через стратегических партнеров, но в планах у компании есть наращивание сети партнерских ПВЗ через франчайзинг и в будущем ОЗОН может предложить свою франшизу заинтересованным предпринимателям.
Всем, кому франшиза OZON интересна, могут оставить заявку в каталоге franshiza.ru и получить официальный ответ от компании: франшиза ОЗОН
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.