Osteria Mario и “Швили” теперь и в Якутске

Франшизы по медицине

Холдинг Tigrus представил 2 свои самые нашумевшие концепции в городе

Холдинг Tigrus представил в Якутске 2 свои самые нашумевшие концепции, которые уже покорили сердца жителей Москвы, Тольятти и Казани.

21 октября прошел запуск итальянского ресторана Osteria Mario и грузинского бистро “Швили” по модели франчайзинга. Рестораны холдинга входят в 10% лучших ресторанов мира по версии TripAdvisor: Travellers Choice 2020 года. А также оба бренда входят в десятку лучших среди итальянских и грузинских ресторанов в Москве.

Osteria Mario – ресторан итальянской кухни, бренд-шеф концепции – Александр Морин. В меню предлагаются блюда традиционной итальянской кухни: настоящая римская пицца на тонком тесте, пряный томатный суп с морепродуктами “Качукко”, мидии в белом вине, паста и ризотто, и воздушный “Тирамису”. Помимо этого в ресторане есть обширная винная карта по демократичным ценам, где представлены самые известные винодельческие регионы: Тоскана, Пьемонт, Венето, Абруццо, Сицилия, Апулия и пр. И отдельное место на карте занимает известное Бароло от производителя Джованни Гальярдо.

“Швили” – грузинское бистро, в котором предлагаются самые известные грузинские блюда, а также атмосфера гостеприимства и дружелюбия.

Лучшие франшизы лаборатории

Ответственный за кухню- бренд-шеф сети Лика Мардалейшвили. При формировании меню Лика хотела сделать его максимально разнообразным, взяв за основу аутентичность кухни с ее особенностями регионов и специями, которые привозят в ресторан из Грузии.

Рестораны находятся на проспекте Ленина в гостинице Azimut Полярная звезда и будут принимать гостей в штатном режиме с 10:00 до 23:00.

Подробнее – франшиза Osteria Mario

Подробнее – франшиза “Швили”

  

 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  POMODORO 80% СКИДКА! Всего 50 000 рублей!

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий