Основатель “Полиглотики” на обучении сторителлингу

Франшизы по медицине

Работа с аудиторией в соцсетях – актуальный способ продвижения в современном мире

Накануне в Москве состоялось обучающее мероприятие компании EY “Интерактивный сторителлинг как способ вовлечь аудиторию”. Его гостями стали финалисты проектов “Предприниматель года” и “Деловые женщины”. В их число вошла Елена Иванова – руководитель сети детских языковых центров “Полиглотики”, развивающейся по франчайзингу.

Работа с аудиторией в соцсетях – актуальный способ продвижения в современном мире. Однако привлечь читателей и удержать их внимание по-настоящему непросто. Сделать это помогает грамотный контент и сторителлинг – умение рассказывать истории.

Лучшие франшизы лаборатории

Как пользоваться этим правильно, участникам мероприятия рассказали Антон Уткин и Ната Покровская – авторы книги “Белое зеркало: Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре”.

В своих выступлениях они затронули темы современных инструментов интерактивного сторителлинга и вовлечения зрителя в этот процесс. Кроме того, речь шла о псевдодокументальных проектах, работе с источниками информации и умении собирать их в интерактивные сюжеты. Участники отметили актуальность выбранной темы и высокий уровень организации.

Напомним, в 2020 году основатель и руководитель сети языковых детских центров “Полиглотики” Елена Иванова стала победительницей сразу двух престижных конкурсов EY в номинации “Образование” – “Предприниматель года” и “Деловые женщины”.

Подробнее – франшиза “Полиглотики”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  Агнесса Осипова, председатель Совета Директоров РАФ, поучаствовала на собрании Мирового Совета по франчайзингу

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий