Новый сервис доставки от инвесторов KFC и Pizza Hut

Франшизы по медицине

В России появилась новая курьерская платформа на базе искусственного интеллекта Компания “Ям Ресторантс Раша”, которая развивает в РФ бренды KFC и Pizza Hut, совместно с партнерами начнет развивать новую курьерскую платформу на базе искусственного интеллекта “Прямиком”. Сервис будет обслуживать маркетплейсы и рестораны. Платформа работает уже 4 месяца в 70 городах РФ. “Прямиком” будет развиваться по схеме франчайзинга. Проект должен стать лидером в области Delivery товаров в РФ к 2023 г.

Генеральный директор “Мастер Деливери” (соучредитель компании “Мастер Деливери” – “Ям Ресторантс Раша”) Игорь Шиянов заявил, что компания сформировала платформу интеллектуальной маршрутизации выполнения заказов на базе искусственного интеллекта. Проект представлен в корпоративном сегменте, будет интересен для логистических операторов, служб курьерской доставки, электронной торговли и маркетплейсов.В перспективе “Прямиком” выйдет в Европу.

В KFC подтвердили, что Yum! Restaurants International Russia and CIS LLC стала инвестором “Прямиком”. В настоящее время в России активно развиваются агрегаторы доставки из ресторанов и магазинов, например Delivery Club, “Яндекс.Еда”, сервисы экспресс-доставки и курьерские службы, такие как Dostavista и “Пешкарики”.

Лучшие франшизы лаборатории

По данным “Infoline-Аналитики”, рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в РФ вырос в 2020 г. в 3,5 раза до 155 миллиардов рублей, в 2021 г. может вырасти до 300 миллиардов рублей. Поэтому появление на рынке новых игроков логично.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы ресторанов

Каталог франшиз – Франшизы интернет-торговли, IT-франшизы

Каталог франшиз – Выгодные франшизы

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  Для ресторанов могут отменить НДС

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий