Новая точка на карте Osteria Mario

Франшизы по медицине

В Москве открылся новый ресторан итальянской кухни

Холдинг Tigrus запустил новый ресторан итальянской кухни Osteria Mario в Москве по франчайзингу. Это одна из самых популярных концепций холдинга, которая заняла почетное место в топе лучших ресторанов мира по версии TripAdvisor: Travellers Choice 2020 года.

Osteria Mario — ресторан итальянской кухни, концепция которого строится на оригинальной итальянской кухне, в авторском исполнении бренд-шефа сети — Александра Морина.

Еда в Osteria Mario — это смесь базовой Италии с авторскими деталями в исполнении, но с ярко выраженным итальянским акцентом.

Лучшие франшизы лаборатории

В меню представлены понятные и хорошо знакомые всем: “вителло тонато”, “карбонара” и “маргарита” на тонком хрустящем тесте в качественном исполнении прекрасно уживаются с фирменным “cалатом с двумя видами тунца”, пастой из черных ракушек “конкильоне нери с морепродуктами” и фирменным тирамису, в который бренд-шеф наряду с классическими пропитанными кофе савоярди, добавляет ароматные хрустящие итальянские печенья амареттини.

В ресторане предлагается обширная винная карта по привлекательным ценам, где есть самые известные винодельческие регионы: Тоскана, Пьемонт, Венето, Абруццо, Сицилия, Апулия и другие. И отдельное место на карте занимает известное Бароло от производителя Джованни Гальярдо. По словам со-основателя ресторанного холдинга Tigrus, компания во время пандемии активно поддерживала франчайзи и не расторгла договор ни с одним из них. Tigrus намерен в ближайшие пять лет развиваться по франшизе и запустить до 150 точек при помощи одного из своих основных преимуществ – мощной IT-платформе.

Ресторан ждет посетителей в Москве на Мичуринском проспекте и работает с 10.00 до 23.00. Ресторан располагает 115 посадочными местами, в заведении есть детская комната.

  Новый dark kitchen проект от ГК "Шоколадница"

Подробнее – франшиза Osteria Mario

 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий