METRO открыла первую “Фасоль” в центре Москвы

Франшизы по медицине

Магазин был запущен в обновленном формате 20 мая в центральной части Москвы на Татарской улице начал работу новый магазин “Фасоль”. Он стал первым среди новых магазинов “Фасоль” в центре столицы, о запуске которых было объявлено в феврале 2021 г.

Магазин был открыт в обновленном формате (как и все новые точки “Фасоль”), что означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров. Точка расположена в месте высокой проходимости. При выборе ассортимента METRO учла ключевые потребности целевой аудитории, поэтому акцент сделан на кофе с собой, выпечку и готовую еду. Также в магазине работают кассы самообслуживания, которые экономят время покупателей. В точке предлагается фермерская молочная и мясная продукция, специальные товары из METRO, в том числе собственные торговые марки компании.

Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO, заявила, что данный собственный магазин стратегически важен для METRO не только потому, что он стал первым магазином сети в центре Москвы, но и потому, что в данной точке будут тестироваться все новые решения, которые компания оптимизирует и затем предложит франчайзи.

Лучшие франшизы лаборатории

В начале 2021 г. METRO объявляла о планах по запуску точек “Фасоль” в центре Москвы для того, чтобы стать заметнее для покупателей. К концу этого года компания намерена запустить около 500 магазинов.

Совокупное число магазинов “Фасоль” в России составляет 1817 точек. “Фасоль” в центре Москвы стала третьим собственным магазином METRO.

Подробнее – франшиза “Фасоль”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  "Всегда.Да" начал работать с VK Pay

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий