В период самоизоляции агентство быстро сориентировалось и приняло комплекс мер, которые позволили выстоять
Агентство недвижимости “Новосёл” – компания, которая не только преодолела кризис во время пандемии коронавируса, но и смогла достичь в конце 2020 г. высоких показателей. Несмотря на то, что большая часть точек работает по франчайзингу, “Новосёл” централизованно поддерживает каждый филиал.
Главное в сегменте недвижимости, как и в любом другом бизнесе – гибкость и умение работать в любых условиях.
Во время самоизоляции агентство быстро адаптировалось и приняло меры, которые дали возможность выстоять. Компания сделала все для безопасности своих клиентов и при этом продолжила оперативно решать их вопросы недвижимости.
Например, показы квартир и презентации жилых комплексов стали проходить в онлайн-формате. Также компания соблюдала все меры безопасности при заключении сделок: клиенты передвигались на Новосёломобиле, а документы оформляли в Новосёл|Сервисе.
Офисы “Новосёл” получали рекламную поддержку, в которой особе внимание уделялось интернет-маркетингу. Для поддержки риэлторов и повышения их квалификации постоянно проводились обучающие вебинары и тренинги.
Принятые меры дали возможность группе компаний не просто сохранить бизнес, но и запустить 3 новых агентства и существенно нарастить прибыль.
Сейчас “Новосёл” проводит переговоры с потенциальными партнерами по франшизе в других регионах и уже в 2021 г. собирается запустить новые точки за пределами Свердловской области.
Подробнее – франшиза “Новосёл”
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.