Франшиза “Ремит. Вкусные колбасы” теперь контролирует знания действующих сотрудников Франшиза “Ремит. Вкусные колбасы” теперь проводит не только базовое обучение продавцов перед открытием магазина, но и контроль знаний действующих сотрудников.
В настоящий момент в компании “РЕМИТ” внедрено ежедневное тестирование торгового персонала на кассе по стандартам работы в магазине. Перед началом работы каждый продавец отвечает на три вопроса на кассе, после чего может приступать к работе. Если количество неправильных ответов за месяц работы превышает норму, продавец направляется на дополнительное обучение. Бизнес-тренер “РЕМИТ” повторно закрепляет с такими продавцами стандарты работы и дает новые инструкции. Данная система контроля знаний позволяет поддерживать высокий уровень профессионализма всех продавцов.
Подробнее – франшиза “Ремит. Вкусные колбасы”
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.