Итоги 9 месяцев работы франшизы “Хеликс”

Франшизы по медицине

За 3 квартала 2021 года Хеликс увеличил число новых розничных точек в полтора раза

Как показывает их статистика, за прошедшие 9 месяцев франчайзинговая сеть расширилась до 90 новых точек по России, что превышает прошлогодний показатель в 1,5 раза. В более чем 50% открытых франшиз франчайзи стали действующие партнеры компании. На данный момент в России и Казахстане открыто более 450 диагностических центров под брендом «Хеликс».

Лидирующими регионами по количеству открытых центров стали Москва (17 центров), Санкт-Петербург (10 центров), Екатеринбург (5 центров). Помимо этих городов особенно выделяются Северо-Кавказский и Северо-Западный федеральные округи. В Северо-Кавказском регионе наиболее активно развивалась республика Дагестан.

С января по сентябрь этого года экспансия распространилась на 18 новых городов, что на 38% больше по сравнению с 2020 годом. Это демонстрирует нам активную успешную деятельность франчайзингового предприятия.

Отличительной особенностью франшизы «Хеликс» стало так же то, что розничная сеть находит свое развитие и в небольших городах и населенных пунктах (например, численность населения может составлять и 12 тысяч человек).

Лучшие франшизы лаборатории

Франшиза «Хеликс» предоставила статистические данные, демонстрирующие доли открытий в городах в зависимости от численности населения:

  • Москва – 19%,
  • Санкт-Петербург – 11%,
  • города с населением свыше 1 млн человек – 15%,  
  • города с населением 500 тыс. – 1 млн человек – 12%,
  • города с населением 100 тыс. – 500 тыс. человек – 20%,
  • города с населением менее 100 тыс. человек – 23%.

В сравнении с аналогичным периодом 2020 года наибольший рост показала группа городов с населением менее 100 тыс. человек – с 16% увеличилось до 23%. Заместитель гендиректора франшизы «Хеликс», Дарья Горякина, отметила, что несмотря на небольшую численность населения в некоторых городах, наблюдается рост спроса на медицинские франшизы. Это подтверждается статистикой, которую компания ежегодно обновляет.

  Новая франшиза в сегменте детского образования

«В маленьких городах наблюдается нехватка качественной медицины и лабораторной диагностики, поэтому у федеральных сетевых лабораторий есть большой потенциал развития в регионах. Крупные лаборатории могут обеспечить высокое качество исследований при сохранении низкой стоимости услуг за счет «эффекта масштаба», осуществляя транспортировку биоматериала из любой точки страны в максимально быстрые сроки», – добавила Горякина.

Ежегодно стабильно наблюдается увеличение спроса на франшизы лабораторной диагностики. “Хеликс” подчеркивает, что численность заявок на покупку их франшизы стала в 1,8 раза больше по сравнению с 2020 годом. В связи с пандемией немного изменился портрет франчайзи. Чаще покупать франшизу “Хеликс” стали:

  • предприниматели, у которых уже есть собственный действующий бизнес, но они рассматривают еще одно направление на волне COVID-19;
  • предприниматели, которые хотят поменять сферу бизнеса на медицинскую, поскольку собственный бизнес пошел на спад в связи с пандемией;
  • люди, которые имеют накопления и открывают свой первый бизнес, но больше внимания обращают на медицину, как на перспективную сферу.

«Медицина в современных реалиях стала одним из самых популярных направлений для открытия собственного бизнеса по франшизе. Растет спрос как на ПЦР-диагностику, так и на классические анализы, поскольку пандемия научила россиян внимательнее относиться к своему здоровью, а покупательский спрос стимулирует и рост спроса на франшизы. В 2022 году Хеликс намечает открытие 130 новых розничных точек в России. Приоритетные регионы для развития – Москва, Центральный, Сибирский, Приволжский, Южный и Дальневосточный федеральные округа. Особый акцент мы делаем на Сибири и Юге – в 2020 году Хеликс открыл новый Лабораторный комплекс в Краснодаре, а в 2021 – в Новосибирске. Собственные технологические площадки предоставляют нам большие возможности для расширения географии присутствия в этих регионах», – комментирует Дарья Горякина.

  Второй ресторан «ХОЧУ ПУРИ» в Барнауле

Подробнее – франшиза «Хеликс» 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий