В феврале 2021 года в сети модельно-продюсерских агентств стало на 2 франчайзи больше
Imade – федеральное модельно-продюсерское агентство для детей и взрослых, основанное в 2001 году в г. Курске. В честь юбилея своего детища основатель Елизавета Дощечкина решила, что она уже много в сделала в модном мире и хочет делиться своим опытом с теми, кто готов идти за своей мечтой. В 2020 году стартовали продажи франшизы модельного агентства Imade.
Так, в феврале 2021 года в Imade стало на 2 франчайзи больше. Еще в начале месяца Ирина и Анастасия стали нашими партнерами, а уже через 21 день смогли открыть агентства в своих городах.
27 февраля 2021 года состоялась яркое открытие Imade в п. Дубовом Белгородской области и г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа. Несмотря на то, что эти города разделяет 3,5 тысячи километров, оба мероприятия прошли феерично. Более 200 детей и их родителей посетили первые кастинги Imade в прошедшие выходные. Все они готовы стать первыми клиентами наших франчайзи.
Каждый из этих городов по-своему уникален. Нам удалось обеспечить более 180 заявок в г. Нижневартовск еще до открытия. А в маленьком поселке Дубовое Белгородской области с населением всего 8000 человек на кастинг были записаны более 80 детей!!!
Центральный офис Imade обеспечивает до 100 заявок еще до открытия каждому своему партнеру по франчайзингу с гарантией по договору. Хотите узнать, как нам это удается? Оставляйте заявку по ссылке ниже, и мы расскажем Вам все наши секреты.
Подробнее -франшиза Imade
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.