Lifehacker Coffee про выгоду формата кофейни самообслуживания
Согласно мониторингу «РБК Исследований рынков», проведенному в рамках обзора «Российский сетевой рынок общественного питания 2020», доли франчайзинговых предприятий сферы общественного питания уменьшается на протяжении трех последних лет. Тем временем, обороты набирает более стабильный и менее затратный формат – кофейни самообслуживания.
Почему? В кофейне самообслуживания:
- Не нужен персонал: нет необходимости в выплате заработной платы и обучении сотрудников.
- Нет больших расходов на съем помещения: для вендинга достаточно 1м2.
- Вкусный кофе, как в кофейне, от ТОП-3 обжарщиков “Нефть Roasters”.
- Низкий порог входа.
За год компания Lifehacker Coffee расширилась до 2 289 точек в России, Казахстане и Киргизии. У нас устойчивый бизнес-план, за который мы ручаемся, поэтому в нашем договоре прописана гарантия окупаемости.
Сейчас самое время подхватить волну, ведь прибыльные локации быстро занимают. Оставляйте заявку прямо сейчас и откройте свою кофейню самообслуживания в самом разгаре сезона!
Подробнее – франшиза Lifehacker Coffee
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.