Франшиза “220 Вольт” начала бурный рост

Франшизы по медицине

Спрос на электроинструменты вырос в 2 раза

После долгого затишья в коронакризис бизнес начал бурный рост. Особенно это коснулось сферы DIY и Household. По данным исследования Авито спрос на строительные материалы в России вырос в 2 раза, на отделочные материалы — в 3,5 раза, на электроинструмент также в 2 раза по сравнению с 2020 годом.

Оператор онлайн-касс “Платформа ОФД” провел свой анализ рынка и выявил, что траты россиян на товары для ремонта и дачи выросли в три раза по сравнению с кризисным годом . Самыми востребованными оказались обои, товары для косметического ремонта, штукатурка и шпатлевка, а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.

Со своей стороны эксперты “220 Вольт” отметили колоссальный рост спроса на садовую технику. Например, продажи культиваторов выросли в 3,4 раза. Эта отметка превысила результат не только сложного 2020 года, но и вполне стабильного 2019-го.

Лучшие франшизы лаборатории

Франшиза “220 Вольт” также пришла в состояние полной боеготовности. В апреле запустились 7 новых магазинов формата “Стандарт”, а в мае начали работу 7 новых сервисных центров в Красноярске, Саранске, Ростове-на-Дону, Москве, Бисерти, Иркутске и Назрани. Большинство из них были открыты в дополнение к действующим розничным точкам. Например, сервисный центр в Красноярске располагается в том же самом здании, что и магазин. Дело в том, что в 2021 году стал популярен формат франшизы “Магазин + сервис-центр”.

“Партнеры стремятся оказывать полный спектр услуг для своих покупателей. Зачем упускать выгоду, терять покупателя на этапе сервисного обслуживания и ремонта?! Сервисный центр интересен предпринимателям, потому что позволяет открыть новые возможности: прокат оборудования, продажа уцененного товара, trade-in, коворкинг для мастеров”, – комментирует ситуацию Алексей Мальцев – руководитель Департамента франчайзинга.

  Компания "Этажи" №1 по объему сделок

Напомним, что под брендом “220 Вольт” работают порядка 250 магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов в городах России и СНГ. Франшиза “220 Вольт” уже 15 лет существует на рынке и занимает лидирующие позиции в самых авторитетных рейтингах: РБК, Forbes.

Подробнее – франшиза “220 Вольт”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий