Оформить статус социального предприятия помогли специалисты управляющей компании “Полиглотики”
Центр “Полиглотики” в Салехарде получил статус социального предприятия. Оформить его могут только те компании, которые приносят пользу обществу и способствуют решению социальных проблем.
“Мы хотели официально войти в число социальных предприятий, поскольку государство предлагает широкий перечень мер поддержки для данной сферы, – рассказала заместитель руководителя центра “Полиглотики” в Салехарде Дина Крынцова. – Теперь мы можем оформить особые льготы и преференции без предъявления дополнительных документов”.
Представитель центра отметила, что видит в новом статусе много преимуществ. Так, теперь сотрудники филиала могут участвовать в конкурсах на получение грантов, бесплатно посещать обучающие семинары и круглые столы, получать консультации экспертов по вопросам бизнес-планирования, бухгалтерского учета, работы со СМИ и рекламы.
Оформить статус социального предприятия помогли специалисты управляющей компании “Полиглотики”. Документы для прохождения процедуры подавали через Интернет. Заявку рассмотрели в короткие сроки.
Франшиза “Полиглотики” предусматривает не только помощь в оформлении данного статуса, но и другую поддержку. Так, партнёры компании по франчайзингу могут получить субсидию до одного миллиона рублей на компенсацию затрат по открытию центра. Это возможно за счёт полностью официального и открытого сотрудничества по договору коммерческой концессии, зарегистрированному в Роспатенте. Представители управляющей компании принимают активное участие в сборе документов, необходимых для оформления господдержки. В результате большинство центров сети легко и быстро получают денежные средства на развитие бизнеса.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.