Экспертное мнение Choupette на конференции «Kids Retail Day. Как меняется детский ритейл»

Франшизы по медицине

Анастасия Василькова об изменениях детского ритейла

16 октября состоялась конференция «Kids Retail Day. Как меняется детский ритейл». Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила одним из спикеров. В ходе беседы Анастасия рассказала о влияния тренда смарт-потребления на детскую моду, об особенностях обязательной маркировки, о тенденции на сокращение оффлайн точек и о преимуществах франчайзингового бизнеса в кризис.

Согласно результатам исследования «Российский рынок детской одежды 2021», в этом году россияне планируют более рационально подходить к покупкам детской одежды. Эта тенденция связана с двумя факторами. Во-первых, это влияние европейского тренда на осознанное потребление. Во-вторых, это обнищание российского покупателя, которое особенно остро чувствуется в дальних регионах страны. По мнению Анастасии Васильковой, на эту тенденцию можно реагировать по-разному. Первый путь – занимать иные ниши. Второй путь, по которому пошел бренд Choupette, – искать новые рынки с поведенческим паттерном ближе к продукту. Например, в Индии, где недавно открылся магазин Choupette, тренд на смарт- потребление неактуален, поэтому нарядную одежду будут покупать ещё долго.

Лучшие франшизы лаборатории

Помимо снижения покупательской способности, появился тренд на сокращение оффлайн точек. В Европе он проявляется особенно ярко. В тоже время в Азии количество магазинов, наоборот растет. Например, в этом году власти Китая отменили штрафы за рождение в семье третьего ребенка. Это вызовет бум рождаемости, благодаря чему сегмент детской одежды будет активно развиваться. В России сокращение оффлайн точек связано с естественным уменьшением продаж. Сейчас возрастной пик равен 8-9 годам, и через несколько лет он выйдет в тинейджерство. Директор по развитию ТМ Choupette считает, что естественных экономических драйверов роста в сегменте детской одежды в ближайшее время не будет.

  Новая футбольная школа "Динамо" в Краснодарском крае

Еще один вопрос, который обсудили на конференции, – это введение обязательной маркировки. Новые правила вызвали ряд трудностей. Система «Честный знак» оказалась не готова к большому трафику. Также из-за нововведения пришлось усилить работу склада, и увеличились финансовые и временные затраты. В Choupette есть не только собственная, но и франчайзинговая розница, поэтому важно контролировать, как каждый партнер справляется с маркировкой. «Это сложный, но преодолимый процесс, – говорит Анастасия Василькова. – Просто нужно закладывать больше времени и денег».

Анастасия Василькова отметила, что франчайзинговая программа позволяет лучше и быстрее реагировать на кризисные условия. «Чтобы выйти из кризиса с лучшими результатами, должна быть сильная франшизная сеть. К началу короновируса Choupette состоял из сильных партнеров, и их стабильность и взаимная поддержка помогли сети выстоять. Благодаря этому 2021 год мы закрываем с показателями выше 2019 года».

Подробнее – франшиза “Choupette”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  Реклама на чеках THE BEST CHECK в апреле

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий