Дискаунтеры у “Ленты”

Франшизы по медицине

На рынке дискаунтеров появился новый крупный игрок

Снижение доходов россиян вызывает рост интересов у ритейлеров к жестким дискаунтерам. Новым конкурентом X5 Retail Group и “Магнита”, которые уже запустили дискаунтеры, стала “Лента”. Продуктовая сеть открыла дискаунтеры в тестовом режиме под брендом “365+”. В настоящее время у “Ленты” запущено 2 дискаунтера: в Новосибирске и Барнауле. Эти точки были запущены на месте супермаркетов “Ленты” после реконструкции. Площадь дискаунтеров составляет около 375 квадратных метров, в ассортимент входит 1600 наименований, из которых 60% – собственные марки сети, остальные 40% – локальные и наиболее популярные федеральные бренды. В 1-ом полугодии 2021 г. будет принято решение о развитии данного формата на основе результатов его работы.

Напомним, что у X5 Retail Group (сети “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”) уже открыто 4 дискаунтера под брендом “Чижик”. В этом году группа компаний намерена запустить еще до пятидесяти точек. У “Магнита” работает 16 дискаунтеров под вывеской “Моя цена”, в конце года компания намерена расширить сеть до 100 точек.

Лучшие франшизы лаборатории

“Пятерочка” и “Перекресток” развиваются по франчайзингу. “Магнит” не развивается по франчайзингу и не продает франшизу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы магазинов продуктов

Статья 50 главных вопросов франчайзеру

Статья Договор коммерческой концессии – Договор франчайзинга

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  Subway развивает фаст-фуд на Урале

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий