Сеть магазинов детской одежды в Дубае На этой неделе состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.
В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине Mom Store. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.
Mom Store – сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group – одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ. В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.
“С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, – говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. – В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group”.
Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью.
В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открываем монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.
Откройте свой магазин Choupette по схеме франчайзинга.
Подробнее – франшиза Choupette
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.