Choupette не делает скидки, а просто дарит одежду!

Франшизы по медицине

За 1 день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей

За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей. “Мы решили, что просто скидок в День матери будет недостаточно, поэтому многодетные мамы по всей России получили подарки от бренда – по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребенка, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Для меня было удивлением, что мы получили массу звонков с вопросом “А правда ли это?”. Это говорит о том, что наши мамочки не привыкли в своей жизни получать подарки просто так.”

С самого утра начался праздничный ажиотаж. Все меры безопасности были соблюдены, и поэтому выстроились очереди из желающих получить подарки. Акция прошла успешно, и сотни мам по всей стране смогли порадовать своих детей.

Лучшие франшизы лаборатории

Покупательница Ольга Петрова из Костромы поделилась своими эмоциями: “Огромное спасибо ТМ Choupette! Это настолько неожиданно, что до последнего не верилось, что это правда. И только когда мне выдали по одной вещи на ребенка (у меня 8 детей), то я поняла, что такие чудеса случаются!”.

Присоединяйтесь к Choupette по схеме франчайзинга.

Подробнее – франшиза Choupette

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  3000 «Чижиков» за 3 года

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий