Франчайзинговый онлайн-сервис AVTOSLIV предоставил на выбор более 20 страховых компаний.
Франчайзинговый онлайн-сервис AVTOSLIV предоставил на выбор более 20 страховых компаний: Тинькофф, МАКС, Альфастрахование, Ингосстрах, Росгосстрах, Ренессанс, Сберстрахование и многих других, выбрав которые, вы можете получить кешбэк за покупку ОСАГО.
- Средний размер кешбэка по ОСАГО от 15 до 35%.
- В среднем выплата за кешбэк по ОСАГО составляет от 500 до 1 500 Р.
Шаги для получения кешбэка по ОСАГО:
1. Пройти процесс регистрации на сайте франшизы AVTOSLIV, обязательно указать ФИО и телефон;
2. Приступить к начальным этапам оформления полиса ОСАГО;
3. Сравнить кешбэк за ОСАГО в разных страховых компаниях;
4. Провести оформление полиса ОСАГО и получить его по электронной почте;
5. Получить кешбэк на баланс на сайте AVTOSLIV;
6. Вывести деньги на личную карту банка после прохождения активации полиса.
Подробнее – франшиза AVTOSLIV
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.