Аптечная сеть осваивает рынок косметики

Франшизы по медицине

Сеть аптек «Ригла» запустила первый магазин «Ригла beauty»

Торговая точка стартовала в г. Пушкино, МО, в ТЦ «Глобус». В каталог товаров входят различные средства для ухода и лечения от международных производителей, и дополнительно биологически активные добавки (БАДы). Вся продукция относится к сегментам люкс и средний+. В дальнейшем «Ригла beauty» начнет активно масштабироваться и станет сетью магазинов косметики.

До нового года в Москве откроется как минимум 10 торговых точек «Ригла beauty» в различных торговых центрах и в формате street-retail, сообщил гендиректор «Ригла» Александр Филиппов. Дополнительно он проинформировал о запуске во 2 квартале онлайн-магазина и планировании соотношения продаж через онлайн-площадку и офлайн-магазины на уровне 30 к 70 в процентах.

Лучшие франшизы лаборатории

С течением времени сеть «Ригла» планирует рост доли продаж через онлайн до 50%.

Сообщается, что в ассортиментную матрицу войдут больше 3 000 позиций. Целевая аудитория будущей сети – женщины от 35 лет в городах-миллионерах, которые приобретают средства для ухода по советам специалистов косметологии, заметил Александр Филиппов. Размер инвестиций в данный проект пока остаются неизвестны.

Сама сеть аптек «Ригла» развивается по франчайзингу, поэтому, возможно, новую сеть «Ригла beauty» со временем упакуют во франшизу.

Подробнее – франшиза «Ригла»

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  Компания "Этажи" в рейтинге самых выгодных франшиз

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий