Это уже 173 франчайзинговая точка
Ювелирный бренд ADAMAS расширяет сеть: 13 ноября состоялось открытие нового магазина в Самаре. Это уже 173 торговая точка ADAMAS, включая открытые по франшизе.
Новый магазин, торговой площадью 47,3 м2, открылся в семейном торговом центре EL RIO. В Самаре это уже пятая торговая точка сети ADAMAS.
«В нашем новом магазине представлен традиционный ассортимент бренда. Открытие накануне новогодних праздников позволяет нам рассчитывать на быструю окупаемость, даже при условии, что в регионах не снимут запрет на посещение магазинов без QR-кода. Кроме того, в прошлом году после снятия ограничений объем продаж резко вырос из-за отложенного спроса. Есть все основания предполагать, что этот сценарий повторится», – отмечают представители ADAMAS.
Подробнее – франшиза “АДАМАС”
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.