Первая запустилась 29 ноября под названием Vet Union
Компания «Инвитро» намеревается организовать сеть клиник для животных Vet Union. Так, первая точка начала функционировать в конце осени рядом со ст. Проспект Вернандского. «Инвитро» собирается запустить вторую под конец нынешнего года на улице Профсоюзная, и еще одну – в 2022 г. в Мневниках.
Масштабирование начнется при наличии положительных результатов у пилотных точек, пояснила гендиректор Vet Union О. Овсянникова. Когда зафиксируются удовлетворительные показатели в течение года работы, сеть начнет экспансию в регионы и станет федеральной.
Общая сумма вложений примерно 75 млн Р, на каждую по 25 млн Р. Vet Union предложит услуги распространенных специалистов и многих других.
Больше 6 лет Vet Union предоставляла услуги лабораторных исследований. По результатам 2020 года выручка Vet Union умножилась вдвое и достигла 254 млн Р. Чистая прибыль достигла 17,3 млн Р, однако в 2019 году наблюдался убыток.
Ольга Овсянникова отметила, что люди стали гораздо тщательнее наблюдать за самочувствием собственных питомцев, вследствие этого востребованность услуг ветклиник значительно увеличился. Согласно произведенному анализу Mars Petcare в 2020 г., численность кошек и собак в РФ возросла на 23% с 2017 г.
На сегодняшний день в РФ примерно 4 000 лечебниц и зоокабинетов для питомцев, подметил Сергей Середа, президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей. Середа предполагает недостаточность величины ветклиник, поскольку услуги по предотвращению заболеваний домашних животных в РФ будут только возрастать.
Будет ли будущая сеть клиник бренда Vet Union развиваться посредством франчайзинга неизвестно.
Подробнее – франшизы медицинских центров, лабораторий анализов и сервисов по уходу
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.