В России появится новая сеть лабораторий SmartLab

Франшизы по медицине

Известный медицинский бренд объявил о запуске

Первая лаборатория открылась в Отрадном на территории клинической больницы «Медси». Площадь точки составляет больше 2000 км2, а мощность исследований – 20 млн ежегодно. Инвестиции в проект примерно составили 400 млн рублей.

Ближайшие планы сети –  Москва и Московская область, но в будущем в планах – выход в регионы. Клиенты могут получить услуги амбулаторного и стационарного характера.

Помимо распространенных анализов и исследований в SmartLab предоставляет услуги узкопрофильных методик диагностики, например, диагностирование щитовидной и молочной желёз, патоморфология, гемостаз и другие.

В лабораторной сети используют цифровую систему Intersystems, которая хранит и анализирует данные в большом количестве, содержащие результаты диагностик. BigData формирует показатели каждого клиента для отслеживания истории болезни лечащим врачом.

Лучшие франшизы лаборатории

Как отмечает Родион Ступин, операционный директор ГК «Медси», открытие собственной лаборатории является стратегически важным для компании. Новая лаборатория особенно отличается использованием технологий искусственного интеллекта и передовыми методами исследований. Отмечается, что скоро сеть начнет расширение как территориально, так и по спектру услуг.

О появлении лабораторий Родион Ступин сообщил еще в сентябре этого года, упомянув, что наряду с расширением сети клиник компания работает над запуском собственной лаборатории, включающее патоморфологическую лабораторию, стационар для детей на территории «Медси» в Отрадном, развитие франчайзинговой программы, приложение для обмена медицинской информацией и референс-центры лучевой диагностики.

Сама сеть клиник «Медси» открыла 54 точки в 10 регионах страны. Сейчас лидерами сегмента лабораторной диагностики являются Инвитро, Хеликс и Гемотест.

Есть основания полагать, что лабораторная сеть SmartLab начнет свое масштабирование посредством франчайзинга, поскольку опыт у компании уже есть.

Подробнее – франшизы медицинских центров, лабораторий анализов и сервисов по уходу 

  Бесплатные вебинары для франчайзи

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий