Первый магазин «220 Вольт» в Алматы

Франшизы по медицине

Крупный DIY-ритейлер открыл первый магазин электроинструмента в г. Алматы. Всего в стране работают три фрачайзинговые точки «220 Вольт»

Крупный DIY-ритейлер открыл первый магазин электроинструмента, а точнее курал-сайман, в г. Алматы. Всего в стране работают три фрачайзинговые точки «220 Вольт».

Для федеральной сети «220 Вольт» ноябрь начался не с грустной статистики, а с радостной новости. В Алматы (Казахстан) открылся первый магазин под желтым треугольником. Появление мультибрендового магазина инструментов вызвало небывалый ажиотаж как среди покупателей дрелей и болгарок, так и среди инвесторов. «Это лишь начало большой программы по развитию франчайзинговой сети за рубежом», – сообщают представители компании.

Магазин в г. Алматы выполнен с соблюдением всех стандартов фирменной торговли «220 Вольт». Узнаваемый черно-желтый дизайн выгодно выделяется на фоне серого городского ландшафта. Ассортимент магазина может удовлетворить потребности как домашних мастеров, так и профессионалов.

Лучшие франшизы лаборатории

Заключение новых договоров с партнерами из стран СНГ стало возможным вследствие ослабления ограничений, возобновления работы логистики. Представители ритейла отмечают значительный рост спроса на франшизу в кругу предпринимателей за границей. К примеру, стоимость одной заявки из Казахстана почти в 10 раз дешевле российского лида.

Как прокомментировал управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Фёдоров, востребованность товаров категории электроника и техника для садоводства возросла на 10% в течение последнего года. Рынок СНГ продемонстрировал открытость к товарам электроинструментов, поскольку конкуренция на их рынке недостаточно плотная, как мы можем это видеть, например, в России.

До этого по программе были открыты франчайзинговые точки в Щучинске (Акмолинская область) и 2 точки в Уральске (Западный Казахстан). Сегодня идут переговоры с партнерами из городов Нур-Султан, Актау, Шымкент и Атырау. На окончание 2021 года у управляющей компании в планах открытие не менее 10 новых розничных точек за пределами России.

  AVTOSLIV нарастит продажи полисов ОСАГО

Хотим отметить, что в сентябре этого года франшиза «220 Вольт» объявила о снятии моратория на продажу франшизы за границей. В середине прошлого года из-за ковидных ограничений франчайзер приостановил деятельность по поиску партнеров из СНГ. Основными причинами данного решения были: увеличенный срок поставки товара и невозможность выезда специалистов головной компании на открытие, обучение партнеров на местах.

Подробнее – франшиза «220 Вольт» 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий