Расширен штат операционных директоров в сети “Чио-Чио”

Франшизы по медицине

Количество точек сети растет, поэтому управленческий штат расширяется для более эффективной работы

В октябре расширен штат операционных директоров во франшизе сети японских парикмахерских “Чио-Чио”. Так, впервые такой сотрудник появился в Самаре. В Краснодаре же это уже второй операционный директор. Количество парикмахерских “Чио-Чио” растет, поэтому управленческий штат расширяется для более эффективной работы.

Операционный директор – сотрудник, который в своем регионе полностью отвечает за ведение бизнеса. Так, в его зоне ответственности: подбор персонала, решение операционных вопросов, обучение мастеров, контроль за выполнением всех регламентов, взаимодействие с арендодателями, развитие точек, разработка рекламных компаний и увеличение потока клиентов.

Лучшие франшизы лаборатории

Новые операционные директора проходят обучение и в ближайшее время смогут приступить к своим обязанностям. А это значит, что все операционные процессы на местах станут еще эффективнее.

Напомним, что сеть парикмахерских “Чио-Чио” развивается по франчайзингу. Паушальный взнос составляет 290 000 Р, инвестиции – от 950 000 Р, а роялти – 4%!

Подробнее – франшиза “Чио-Чио” 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  METRO – клиент «Персонального решения»

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий