Итоги 9 месяцев работы франшизы “Хеликс”

Франшизы по медицине

За 3 квартала 2021 года Хеликс увеличил число новых розничных точек в полтора раза

Как показывает их статистика, за прошедшие 9 месяцев франчайзинговая сеть расширилась до 90 новых точек по России, что превышает прошлогодний показатель в 1,5 раза. В более чем 50% открытых франшиз франчайзи стали действующие партнеры компании. На данный момент в России и Казахстане открыто более 450 диагностических центров под брендом «Хеликс».

Лидирующими регионами по количеству открытых центров стали Москва (17 центров), Санкт-Петербург (10 центров), Екатеринбург (5 центров). Помимо этих городов особенно выделяются Северо-Кавказский и Северо-Западный федеральные округи. В Северо-Кавказском регионе наиболее активно развивалась республика Дагестан.

С января по сентябрь этого года экспансия распространилась на 18 новых городов, что на 38% больше по сравнению с 2020 годом. Это демонстрирует нам активную успешную деятельность франчайзингового предприятия.

Отличительной особенностью франшизы «Хеликс» стало так же то, что розничная сеть находит свое развитие и в небольших городах и населенных пунктах (например, численность населения может составлять и 12 тысяч человек).

Лучшие франшизы лаборатории

Франшиза «Хеликс» предоставила статистические данные, демонстрирующие доли открытий в городах в зависимости от численности населения:

  • Москва – 19%,
  • Санкт-Петербург – 11%,
  • города с населением свыше 1 млн человек – 15%,  
  • города с населением 500 тыс. – 1 млн человек – 12%,
  • города с населением 100 тыс. – 500 тыс. человек – 20%,
  • города с населением менее 100 тыс. человек – 23%.

В сравнении с аналогичным периодом 2020 года наибольший рост показала группа городов с населением менее 100 тыс. человек – с 16% увеличилось до 23%. Заместитель гендиректора франшизы «Хеликс», Дарья Горякина, отметила, что несмотря на небольшую численность населения в некоторых городах, наблюдается рост спроса на медицинские франшизы. Это подтверждается статистикой, которую компания ежегодно обновляет.

  Subway откроет не менее 10 ресторанов до конца года

«В маленьких городах наблюдается нехватка качественной медицины и лабораторной диагностики, поэтому у федеральных сетевых лабораторий есть большой потенциал развития в регионах. Крупные лаборатории могут обеспечить высокое качество исследований при сохранении низкой стоимости услуг за счет «эффекта масштаба», осуществляя транспортировку биоматериала из любой точки страны в максимально быстрые сроки», – добавила Горякина.

Ежегодно стабильно наблюдается увеличение спроса на франшизы лабораторной диагностики. “Хеликс” подчеркивает, что численность заявок на покупку их франшизы стала в 1,8 раза больше по сравнению с 2020 годом. В связи с пандемией немного изменился портрет франчайзи. Чаще покупать франшизу “Хеликс” стали:

  • предприниматели, у которых уже есть собственный действующий бизнес, но они рассматривают еще одно направление на волне COVID-19;
  • предприниматели, которые хотят поменять сферу бизнеса на медицинскую, поскольку собственный бизнес пошел на спад в связи с пандемией;
  • люди, которые имеют накопления и открывают свой первый бизнес, но больше внимания обращают на медицину, как на перспективную сферу.

«Медицина в современных реалиях стала одним из самых популярных направлений для открытия собственного бизнеса по франшизе. Растет спрос как на ПЦР-диагностику, так и на классические анализы, поскольку пандемия научила россиян внимательнее относиться к своему здоровью, а покупательский спрос стимулирует и рост спроса на франшизы. В 2022 году Хеликс намечает открытие 130 новых розничных точек в России. Приоритетные регионы для развития – Москва, Центральный, Сибирский, Приволжский, Южный и Дальневосточный федеральные округа. Особый акцент мы делаем на Сибири и Юге – в 2020 году Хеликс открыл новый Лабораторный комплекс в Краснодаре, а в 2021 – в Новосибирске. Собственные технологические площадки предоставляют нам большие возможности для расширения географии присутствия в этих регионах», – комментирует Дарья Горякина.

  Очередной вебинар для франчайзи "Шоколадная мечта"

Подробнее – франшиза «Хеликс» 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий