Управляющая компания «душит» франчайзи или качество действительно страдает?
Франчайзи просят дать отсрочки и жалуются на излишне строгие требования Управляющей компании. Однако, как мы видим, именно невыполнение стандартов наносит ущерб репутации всей сети вцелом, поскольку некоторые заведения не соответствуют стандартам качества «Додо».
Федор Овчинников, основатель франчайзинговой сети «Додо», столкнулся с ухудшением качества в пиццериях. Это побудило его написать гневный пост в Телеграмме с целью пригрозить франчайзи сокращением франчайзинговых точек.
Особенно его внимание привлек диван с потертой кожей, который оставляет желать лучшего.
«Это равнодушие, отсутствие требовательности, нарушение принципов, это, к сожалению, система», – описал он нынешнее положение.
В целях спасения ухудшающейся ситуации Овчинников призвал Управляющую компанию прекращать работу плохо функционирующих точек до тех пор, пока они не улучшат сервис, чистоту помещения и качество продуктов. Партнеров же он попросил содействовать поддержке высокого уровня качества, поскольку это вызов, о котором обе стороны должны думать ежедневно.
Подробнее – франшизы фаст-фудов: бургерных и пиццерий
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.