Как «Шоколадная мечта» провела лето?

Франшизы по медицине

Пандемия отступила и наш бизнес продолжал уже этим летом радовать наших клиентов!

Этим летом компания “Шоколадная мечта” очень активно работала и приняла участие в организации многих мероприятий:

Компания “Шоколадная мечта”поздравляла шоколадным фонтаном, фруктовой пальмой 120 см и огромной 9 ярусной пирамидой шампанского 160 врачей в День медицинского работника 19 июня!

Выпускники 11-х классов 21 года уже смогли полностью насладиться своим заслуженным праздником и мы работали сразу на 2-х крупных выпускных .

4 июля в старейшем московском клубе «GIPSI» собралось 230 выпускников и для них работали 4 больших (120 см) шоколадных фонтана с белым, темным и молочным шоколадом. А 27 июня для 280 выпускников московских школ в Екатерининском дворце. Были запущены сразу 6 шоколадных фонтанов!За 2 вечера было съедено около 100 кг шоколада, 70 кг фруктов, 20 кг выпечки и мягкого зефира Маршмелоу!

Лучшие франшизы лаборатории

12 июля банк ВТБ заказал для своих 110 сотрудников лимонадную станцию с тремя видами домашних освежающих лимонадов ( а лето в Москве выдалось очень жарким!) и большим шоколадным фонтаном.

Это самые крупные мероприятия) А сколько было выездов на свадьбы, в офисы, летние площадки, загородные клубы!

Не жизнь, а вечный праздник! Как написала наш партнер в общем чате – «Кульминация вечера  на мероприятии – выходит Ирина Дубцова ( на дне рождения клиента), поет 6 своих хитов! Прям как на концерте побывала! Только еще и заработала!!!»

Дарите людям положительные эмоции и при этом отлично зарабатывайте с нашей франшизой!

Подробнее – франшиза Шоколадная мечта

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  Новый флагманский магазин "Славянка" в Москве

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий