Сеть продолжает региональную экспансию Франчайзинговая сеть в Кирове продолжает расширять свои границы.
В июле был открыт шестой магазин фирменной розницы «Сернурского сырзавода.
Для развития своих магазинов Константин активно применяет маркетинг, который помогает повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Это и всевозможные конкурсы в социальных сетях, оригинальная реклама на радио и спонсорское участие в различных значимых мероприятиях города.
Отдел фирменной розницы, предлагает приобрести натуральную сернурскую продукцию, и принять участие в акциях и заманчивых конкурсах, которые часто проводятся в магазинах.
Маркетинговая программа ЗАО «Сернурского сырзавода» поддерживает партнеров и с удовольствием делится опытом внутри франчайзинговой сети.
Подробнее – франшиза Сырная лавка
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.