“Стильпарк” открывает 5-й франчайзинговый магазин в Москве

Франшизы по медицине

Интерьер магазина выполнен в рамках новой визуальной концепции Новый магазин площадью 51 кв. м. начал свою работу в торгово-развлекательном центре “Город Лефортово”. В ассортименте представлены актуальные модели женского и мужского нижнего белье, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от известных и востребованных европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и других.

Интерьер магазина выполнен в рамках новой визуальной концепции, презентованной франчайзером в прошлом году. Стильный и современный дизайн, грамотное зонирование и эффективно организованное торговое пространство способствуют не только привлечению покупателей, но и создают максимально комфортную атмосферу для покупок.

Лучшие франшизы лаборатории

“Масштаб и география города прекрасно подходят для дальнейшего развития нашей сети. В будущем компания планирует открыть еще несколько магазинов в Москве и Московской области”, – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов “Стильпарк” Елена Попова.

О бренде:

Сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” – партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть “Стильпарк” развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Компания предлагает своим партнерам готовую, и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:

  • паушальный взнос 0 рублей,
  • маржинальность 160%,
  • доходность бизнеса до 75% годовых,
  • выход на окупаемость – до 24 месяцев,
  • инвестиции до 3 млн. рублей.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  Известный боксер запустил проект на фитнес-рынке

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий