Партнеры со всей России собрались вместе на дополнительном обучении
В понедельник 31 мая мы принимали в нашем офисе в Санкт-Петербурге новоиспеченных брендовых партнеров Global Finance. Сразу 14 партнеров со всей России собрались вместе на дополнительном обучении:
- Москва
- Казань
- Мытищи
- Ставрополь
- Владивосток
- Новый Уренгой
- Володарск
- Магнитогорск
- Оренбург
- Екатеринбург
- Саратов
Весь день был насыщен знакомствами, инсайтами и приятными впечатлениями. А вечером состоялось праздничное собрание и награждение, уже, Руководителей филиалов!
Благодарим всех партнеров по франчайзингу за их трудолюбие, отдачу, вклад в развитие нашей компании, за их стремление становиться лучшими. Мы были рады видеть всех вас и всегда открыты к новым встречам!
Подробнее – франшиза Global Finance
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.