Новый город на карте Бэби-мира

Франшизы по медицине

Бэби-клуб расширяет границы своей географии 25 мая на карте Бэби-мира появился новый город Белорецк (Башкирия). В малом городе с населением 65 000 человек появится прекрасное интеллектуальное пространство для детей Бэби-клуб. Теперь наша сеть представлена в 58 городах и 3 странах. И мы планируем развиваться и развивать нашу сеть, наш продукт, себя и партнеров.

Наш новый партнер по франчайзингу Альфред Хамзин рассказывает о себе: “Меня зовут Альфред Хамзин, я – предприниматель, а также папа замечательной дочки Аделины (6 лет) 🙂 По образованию я программист, однако со студенчества (с 2012 года) занимаюсь предпринимательской деятельностью. За это время было множество различных проектов, существенная часть из которых связана с Китаем. Эта восточная страна, или, как ее еще называют, Поднебесная, увлекла меня в 2013 году и пока еще не отпустила 🙂

Тематика детского образования всегда увлекала меня, и в свое время я даже успел поработать учителем математики в компании Юниум (ранее – ФТК). С теплотой вспоминаю то время. Бэби-клуб мы открываем совместно с моей мамой в моем родном городе Белорецке, что находится в прекрасной цветущей Башкирии, на самой границе Европы и Азии. Мама всегда хорошо ладила с детьми, а также в весьма непростых условиях воспитала троих детей – меня и двух младших сестер. На мой, пусть и субъективный взгляд, в работе с детьми – есть часть ее призвания, однако до этого момента она его не вполне реализовывала, но никогда не поздно, тем более, что она еще очень молода и энергична.

Лучшие франшизы лаборатории

На мой взгляд, мой опыт в предпринимательской деятельности, опыт и любовь мамы к работе с детьми, а также сильный и максимально продуманный продукт, созданный основателями Бэби-клуб, позволит нам открыть успешный Клуб в нашем городе.

  Новый проект "Охота на клиентов"

Мне очень интересно познакомиться с партнерами и основателями проекта Бэби-клуб и внести свой вклад в его развитие в своем регионе :)”

Подробнее – франшиза Бэби-клуб

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий