Спикеры поделились секретами, как успешно открыть бизнес и получить поддержку от государства
21 мая 2021 года в Омском областном Конгресс-холле состоялся 12-ый региональный форум предпринимательства “Свое дело – твой успех”. На Форуме выступили общественные деятели, успешные предприниматели и эксперты в области личного бренда, эффективности, логистики, корпоративной этики и командообразования.
Среди спикеров форума выступила Диляра Ильина – основатель школы и руководитель франчайзинговой сети Schoolford. ТЕМА: Франшиза – выгодно ли это? Как не ошибиться?
В рамках деловой программы соорганизаторы Форума – Омский областной союз предпринимателей, региональная общественная организация “Объединение участников президентской программы”, НП “ИТ-кластер Сибири” провели ряд семинаров, круглых столов, мастер-классов и презентаций на актуальные темы для предпринимательства.
На главной площадке, которая развернулась на 4 этаже областного Конгресс-холла, спикеры поделились секретами, как успешно делать бизнес и жить активно, выбрать нишу для своего дела и получить поддержку от государства, выстроить команду мечты и идеальный сервис, а также рассказали о своих факапах.
Подробнее – франшиза Schoolford
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.