Список свободных городов. Успейте занять свой В 2016 году в городе Калининград “Капля” почистила свой первый диван. И на данный момент, спустя 5 лет, мы работаем в 75 городах России, имеем тысячи почищенных диванов и ковров ежемесячно и столько же довольных клиентов!
Как происходил рост “Капли”? Давайте расскажем!=)
Уже в 2016 году, когда “Капля” только запустилась, стало очевидно – эта услуга нужна населению, люди нуждаются в чистоте! Но если помыть пол и посуду можно самостоятельно, то почистить самостоятельно диван или ковер просто невозможно!
Да, есть множество “чудо” средств, которые рекламируют по телевизору. Но в рекламе никто не говорит о том, что есть определенные виды тканей, на которых это средство использовать просто нельзя, никто не говорит, что застарелые загрязнения, пятна и запахи вывести универсальным средством невозможно, а также никто не говорит, что вся эта грязь вместе с этим моющим средством остаются в диване, потому что убрать всё это, просто протерев тряпочкой, – невозможно. И мы дышим этим, разносим это моющее средство по телу, одежде и всему что есть в квартире! Так что, самостоятельная чистка – это не только сложно и малоэффективно, но и вредно!
Поэтому, да, услуга действительно выездной химчистки несет людям пользу, и нужно нести эту весть в массы!
Спустя 2 года плотной работы в Калининграде “Капля” решила выйти на более крупный город и запустила Санкт-Петербург! Это был наш “тестовый” город для обкатки наработанных процессов, чтобы убедиться в работоспособности всего этого бизнеса и накопить опыт вне Калининграда. Опыт оказался максимально успешным, и мы решили запускать продажу франшизы, чтобы выходить на всю Россию!
Первая франшиза была продана в марте 2019 года в Москву – Химки, второй город был Волгоград, далее Орёл, Рязань, Красноярск, Нижний Новгород, Петропавловск-Камчатский, Липецк, Самара, Тюмень (это наши первые 10 франчайзи, все они работают до сих пор, спасибо вам!), и на данный момент в нашей сети 75 городов, включая города в Казахстане и Беларуси! Самый маленький город – Лесозаводск (35 тысяч человек), а самый крупный, разумеется, Москва (13 миллионов)!
Мы представлены от Калининграда до Камчатки. И мы продолжаем расти и развиваться!
Если у вас есть интерес к нашему бизнесу и к нашей сети, торопитесь! На один город мы продаем только 1 франшизу под брендом “КАПЛЯ”! Франшиза “Капля” – идеальный бизнес для маленького города.
Точный список свободных городов “Капля” представлен ниже.
В списке города с населением от 100 000 человек. Если ваш город с меньшим населением, уточняйте возможность запуска, оставив заявку на франшизу .
- Таганрог
- Шахты
- Волгодонск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Стерлитамак
- Салават
- Нефтекамск
- Октябрьский
- Нижнекамск
- Альметьевск
- Зеленодольск
- Ставрополь
- Златоуст
- Миасс
- Армавир
- Уссурийск
- Сызрань
- Каменск-Уральский
- Первоуральск
- Сургут
- Нижневартовск
- Нефтеюганск
- Ханты-Мансийск
- Симферополь
- Керчь
- Евпатория
- Норильск
- Ачинск
- Бийск
- Рубцовск
- Ковров
- Камышин
- Братск
- Ангарск
- Кемерово
- Прокопьевск
- Арзамас
- Чебоксары
- Новочебоксарск
- Новый Уренгой
- Ноябрьск
- Березники
- Комсомольск-на-Амуре
- Северодвинск
- Старый Оскол
- Обнинск
- Елец
- Новомосковск
- Рыбинск
- Димитровград
- Майкоп
- Назрань
- Йошкар-Ола
- Саранск
- Владикавказ
- Кызыл
- Якутск
- Чита
- Благовещенск
- Астрахань
- Брянск
- Мурманск
- Великий Новгород
- Псков
- Южно-Сахалинск
- Тамбов
- Тверь
Подробнее – франшиза “Капля”
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.