“Сушкоф и Дель Песто” открыл ресторан с новым интерьером

Франшизы по медицине

Впервые с 2008 года дизайн заведения разработан совместно с франчайзи сети

В Екатеринбурге открылся ресторан “Сушкоф и Дель Песто” с новым интерьером — впервые с 2008 года дизайн заведения разработан совместно с франчайзи сети.

Флагманский ресторан работает на ул. Хохрякова с марта 2021 года. Это первый ресторан сети, где дизайн-проект был разработан по инициативе франчайзи сети. 46 посадочных мест и с интерактивной эко-зоной — для посетителей установлен специальный бокс для сбора пластиковых крышек. Для создания дизайн-макета нового ресторана сеть привлекла дизайнера Василия Чернышева. Он занимался разработкой дизайн-проекта интерьера фуд-корта в ТЦ “Гринвич”.

“2021 год стал для сети годом новых проектов. Мы на старте экологизации бренда — уже в двух ресторанах сети установлены эко-боксы, а совсем скоро клиентам сети станет доступнее эко-потребление. Когда наш партнер по франчайзингу предложил сделать новый дизайн ресторана, мы с удовольствием восприняли идею нововведения. Для нас франчайзи “Сушкоф и Дель Песто” – это, в первую очередь, бизнес-партнер, с которым мы выстраиваем доверительные взаимоотношения и развиваем совместно бренд”, — комментирует Михаил Кольцов, генеральный директор сети ресторанов “Сушкоф и Дель Песто”.

Лучшие франшизы лаборатории

Подробнее – франшиза “Сушкоф и Дель Песто”

 

 

 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  "Домашние самогоны" начали работу в Калининграде

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий