“220 Вольт” готовится к буму открытий в апреле

Франшизы по медицине

Франшиза “220 Вольт” на себе ощутила “оттепель” после годового коронакризиса Впервые после пандемии спрос на DIY-франшизу не просто вырос, он стал более жадным и агрессивным. Бизнесмены стремятся занять как можно большую долю рынка, получить эксклюзивное право на открытие в регионе, открыть несколько точек единовременно.

Сеть “220 Вольт”, развивающаяся по франчайзингу, на себе ощутила “оттепель” после годового коронакризиса. В апреле компания готовит к запуску сразу 10 магазинов, 7 пунктов выдачи заказов и несколько сервисных центров. Желтые треугольники 220 появятся в городах: Санкт-Петербург, Борисоглебск, Красноярск, Куйбышев, Саратов и т.д. Такой ажиотаж связан, во-первых, с началом наиболее прибыльного и интересного садового сезона. Во-вторых, с возросшим интересом к DIY-тематике среди отечественных бизнесменов. Возможность снабдить садоводов и дачников всем необходимым привлекает как опытных предпринимателей, так и новичков.

Лучшие франшизы лаборатории

Аналитики “220 Вольт” также отмечают всплеск повторных открытий в 2021 году. На сегодняшний день порядка 22% партнеров сети имеют два и более магазинов. Например, в этом апреле начал работу магазин в г. Стародуб, который является уже 6-ой торговой точкой в руках франчайзи из Брянска. По второму магазину открылись в г. Путилково и Нижнем Тагиле.

Напомним, что франшиза “220 ВОЛЬТ” – это федеральная сеть магазинов электроинструмента, которая существует с 2002 года. Под брендом объединены: более 240 магазинов, 300 сервисных центров и ПВЗ, а также крупнейший розничные магазин электроинструмента и товаров для дома и сада.

Подробнее – франшиза “220 Вольт”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  Известный боксер запустил проект на фитнес-рынке

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий