Магазин Tamaris начал работу в Московской области

Франшизы по медицине

Немецкий бренд открыл флагманский магазин в Москве ТЦ МЕГА Белая Дача

25 марта 2021 г. немецкий бренд обуви Tamaris, развивающийся по франчайзингу, торжественно открыл флагманский магазин в Москве ТЦ МЕГА Белая Дача (Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5, 1 этаж) площадью 80 кв.м. Особое внимание марка уделила витрине: ее высота составила 5,5 метров, дизайн с золотыми декоративными элементами выполнен по индивидуальному дизайн-проекту. Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Поклонники марки актрисы Ирина Пегова и Рина Гришина, а так же fashion-блогеры были приглашены на коктейль, посвященный открытию, где они примерили любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, текстур и отделок. Кроме того, звездные гости и блогеры в режиме онлайн транслировали своим подписчикам презентацию весенне-летней коллекции 2021 года, тенденций нового сезона и технологий бренда, которую провела эксперт марки Екатерина Экерс.

В магазине в ТЦ МЕГА Белая Дача вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и Tamaris PureRelax. Также бренд представил инновации, благодаря которым обувь отличается особым комфортом.

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли.

Лучшие франшизы лаборатории

Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Системного партнёрства Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

  Запуск «Полиглотики» по франшизе в Перми

Подробнее – франшиза Tamaris

 

 

 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий