Франчайзи “Полиглотики” прошли обучение в Петербурге

Франшизы по медицине

Франшиза предусматривает регулярное обучение руководителей филиалов, их педагогов и администраторов

28 марта в Санкт-Петербурге состоялись встреча и обучение партнёров сети “Полиглотики”. В ней приняли участие 80 франчайзи и педагогов из разных регионов. Мероприятие также посетили руководитель компании Елена Иванова и куратор по развитию бизнеса Анна Бородина.

В рамках встречи партнёры компании не только пообщались друг с другом, но и прошли обучение под руководством тренера, ментора и руководителя “Школы админов” Елены Кушнерчук. Она рассказала франчайзи про правила взаимодействия с сотрудниками и клиентами и провела отдельную работу с педагогами центров. “Преподавателей учили не только вести урок, но и продавать продукт компании, правильно общаться с клиентами, – поделилась куратор по развитию бизнеса Анна Бородина. – Я убеждена, что любой сотрудник компании должен уметь её презентовать. Поэтому преподавателям важно не только повышать квалификацию, но развивать и коммуникативные навыки”, – подчеркнула Анна.

Обучающая программа традиционно прошла в неформальной обстановке. Партнёры получили возможность задать интересующие вопросы спикерам и пообщаться на актуальные темы. “Признаюсь, мы не ожидали, что будет такое количество людей. На встречу приехали наши партнёры из Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Белгорода, Петрозаводска, Ярославля, Курска, Рыбинска, Сыктывкара и других регионов, – рассказала Анна Бородина. – Думаю, сказались карантин и пандемия, желание ощутить поддержку и почувствовать себя в команде. Могу на 100% утверждать, что нам удалось зарядиться энергией для дальнейшей работы”, – подытожила она.

Лучшие франшизы лаборатории

Отметим, франшиза “Полиглотики” предусматривает регулярное обучение руководителей филиалов, их педагогов и администраторов. Ежеквартально не только онлайн, но и очно в разных городах проходят встречи представителей управляющей сети и партнёров по франчайзингу. Кроме того, в пакет франшизы входит около 100 обучающих видео, а это более 85 часов полезных знаний для франчайзи и его команды.

  "Вкусвилл" открыл первое кафе

Подробнее – франшиза “Полиглотики”

 

 

 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий