“Стильпарк” – участник выставки Buybrand Franchise Market 2021

Франшизы по медицине

В рамках стенда франшизы участники выставки смогут ознакомиться с архитектурной концепцией магазина и его ассортиментом, получить консультации

Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” примет участие в международной выставке франшиз Buybrand Franchise Market, которая состоится с 23 по 25 марта в Москве, в ЦВК “Экспоцентр”.

В рамках стенда франшизы участники выставки смогут ознакомиться с архитектурной концепцией магазина и его ассортиментом, проконсультироваться об открытии “Стильпарк” в своем городе, сделать предварительный расчёт инвестиций и детально обсудить с экспертами потенциальную площадку для открытия своего магазина.

Кроме того, 23 марта директор по развитию франчайзинга “Стильпарк” Елена Попова выступит в рамках сессии форума “Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети” с темой: “Оборот 25 000 000 на нижнем белье”.

Лучшие франшизы лаборатории

Приглашаем на стенд М 101 / L 101

О франшизе:

“Стильпарк” предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями: паушальный взнос 0 рублей, маржинальность 160%, доходность бизнеса до 75% годовых, выход на окупаемость — до 24 месяцев, инвестиции до 3 млн. рублей.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  SAPSAN идет в ногу со временем!

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий