Marc O’Polo укрепляет бизнес в России

Франшизы по медицине

В стране появится дочерняя компания бренда

Компания Marc O’Polo откроет дочернюю компанию Marc O’Polo Rus для масштабирования бизнеса в РФ и СНГ. Ранее дистрибуцией бренда и его развитием по франшизе занималась компания JamilСo. После десятилетнего партнерства материнская компания  Marc O’Polo решила выкупить у компании JamilСo всю часть российского бизнеса и передать ее компании Marc O’Polo Rus. Компании готовились к сделке около 6 месяцев. Дочерняя компания будет управлять 11-ю монобрендовыми магазинами, 2-мя аутлетами и интернет-магазином. JamilCo и Marc O’Polo осуществят передачу бизнеса беспрепятственно, чтобы у клиентов бренда не возникло проблем при обслуживании.

Максимилиан Бёк, со-руководитель и директор по связям с общественностью компании Marc O’Polo AG заявил, что РФ с населением 145 млн человек и огромными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург – крайне важный рынок для компании, который даст дополнительный рост. В перспективе компания собирается увеличить оптовые продажи бренда и развивать бизнес по франчайзингу для коллекций Marc O’Polo Casual и Marc O’Polo Denim в стране. Сейчас данные коллекции можно приобрести в универмаге Stockmann и на площадках крупных онлайн-ритейлеров.

Лучшие франшизы лаборатории

Marc O’Polo была образована в 1967 году, штаб-квартира расположена в Германии. В настоящее время бренд представлен в тридцати семи странах.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы магазинов одежды

Каталог франшиз – Франшизы магазинов обуви и аксессуров

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  ShaurMeals вышел на мировой рынок

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий